ВСЕ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ О СКУЛОВЫХ ИМПЛАНТАТАХ

Глобальная сеть профессионалов с скуловыми зубными имплантатами

Этот портал здесь для того, чтобы помочь вам с скуловыми зубными имплантатами и сопутствующим лечением отсутствия щечной кости.

Мы – группа профессионалов, специализирующихся на лечении пациентов со сложными стоматологическими проблемами. Для сети Центров ZAGA каждый пациент уникален: начиная с особенностей анатомии зубов и заканчивая характером проблемы, побудившей его прийти на первую консультацию к стоматологу. Наша цель – восстановление качества жизни каждого, обратившегося к нам пациента. Мы специализируемся на лечении тяжелой атрофии костей, при которой невозможна установка имплантатов. Для этого мы изучаем каждый отдельный случай и планируем лечение вместе с пациентом, в результате которого пациент получает полный несъемный протез.

Что такое скуловой дентальный имплантат? Почему мне нужен скуловой имплантат? Как долго длится процедура имплантации и насколько долговременным будет ее результат? Многие пациенты обращаются к нам с вопросами и делятся своими сомнениями по поводу предстоящей процедуры восстановления полного зубного ряда или скуловой имплантации. Мы собрали для вас все Вопросы и Ответы в специальный раздел.

К вашим услугам от диагностики до долгосрочного наблюдения

Наши пациенты делятся своими рекомендациями, чтобы помочь вам понять лечение с помощью зубных скуловых имплантатов и фиксированных зубных протезов. Это лечение позволило им съесть бутерброд, укусить яблоко и смеяться, не боясь снова потерять протез.

Что думают пациенты? Каков их опыт с зубными скуловыми имплантатами? Узнайте из первых рук мнение пациентов, которым установили скуловые имплантаты и насколько сильно изменилась их жизнь после этого.

ALL YOU NEED TO KNOW ABOUT ZYGOMATIC IMPLANTS

A global network of professionals with zygomatic dental implants

This portal is here to help you with zygomatic dental implants and associated treatments of the lack of buccal bone.

We are a group of professionals, worried about and focused on treating patients with severe dental problems. For the network of ZAGA Centers, each patient is unique from the dental anatomy to the nature of the problem leading to a first visit at the dental practice. Our purpose is to restore the quality of life of each patient knocking at our door. We are specialists in the treatment of severe lack of bone preventing implant placement. To do this, we study, plan, and communicate with the patient to provide him/her with a full fixed denture in fine.

What is a zygomatic dental implant? Why do I need zygomatic implants? How long does the treatment take, and how long does it last? Many patients reached out to us with specific questions and doubts about their future full denture rehabilitation or the placement of zygomatic implants. We compiled all questions into a Question and Answers dedicated section for you.

At your service from the diagnostic to the long-term follow-up

Our patients share their testimonials to help you understand the treatment with dental zygomatic implants and fixed dentures. This treatment allowed them to eat a sandwich, bite into an apple, and laugh without fear of losing the denture again.

What do patients think? What is their experience with dental zygomatic implants? Take a close, personal look at patients’ testimonials having received treatment with zygomatic implants and discover how deeply their life has changed.